Страницы

пятница, 2 февраля 2018 г.

Добро пожаловать в детскую комнату!)

Привет!) Признаться, детская тема для меня - неизведанная территория! Делаю что-то подобное редко, но с огромным удовольствием. В этот раз я смастерила "Мамины сокровища" в нежной персиково-голубой палитре.
Коробочка со всех сторон декорирована бумагой. Благо, в выбранной мною коллекции потрясающие мотивы и каждый элемент прекрасно вписался в концепцию изделия в целом)

Конечно же, не обошлось без цветов! Объемные бутоны прекрасно дополнены всевозможными листочками. Не знаю, почему фоновый нож "Ромбы" многие считают мужским, ведь даже в детскую работу он вписался замечательно!

Но вернемся к "букету") Вот тут классная веточка, сделанная с помощью ножа "Рябинка".

А здесь прекрасно вписались "Любимые листики" : я сделала вырубку из глиттерного картона и скрапбумаги. Нож один, а листочков много - и все такие разные!)

Остается потянуть за кружевную тесемку и заглянуть в коробочку)

А там целая детская комната!

Я никогда ранее не делала подобные "сокровищницы", поэтому работа над оформлением внутреннего пространства заняла намного больше времени, чем я предполагала) Не судите строго!)

Рассмотрим детальки? Вот тут изображение малыша в рамочке, последняя - это самый маленький контур круга из набора "Кольца для шейкеров".

Конечно же, коробочки для памятных вещиц.

Трехмерная кроватка также дополнена вырубкой из мерцающего картона. Тут мне пригодились "Веточки-бусинки".

Долго думала над тем, что поставить на "пол"?
В итоге остановила выбор на вот таких "колбах" )

Хотелось добавить как можно больше разных деталек. Сейчас смотрю на фото и понимаю, что дорабатывать эту "комнату" можно бесконечно!)

Кстати, вы заметили этого очаровательного утенка?)

Знаю, что в подобных работах принято использовать всевозможные рамки, но я остановилась на вот таких забавных пузырьках)

Они напомнили мне интерьерные рамки, в которых можно разместить сразу несколько фото. И все это благодаря ножу "Пузыри".

Вот такая сокровищница у меня получилась)
Надеюсь, вам было приятно рассматривать ее со мной)

Приму участие в задании блога "СкрапМагия" . Беру с доски вдохновения очаровательного малыша и листики)


Мчу в ЯрСК, где идет задание с ОЭ, в моей работе есть и брадс, и цветы, и завитки на кроватке)


 Также приму участие в задании блога "Татьянины сказки":  из предложенных ОЭ у меня насекомое (стрекоза и бабочки на обложке), вырубка (много вырубки), деревянный элемент (пуговка-мишка) .

Огромное спасибо, что нашли минутку и заглянули!) Обнимаю!)

5 комментариев:

  1. Наташа,и не скажешь,что детская тема тебе не близка.Так все нежно,мило!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень нежная и душевная работа! Мне кажется, я уже ее комментировала :)) Наверное, потому, что видела ее уже в нескольких постах-вдохновениях :)) Очень красиво! Очень рада твоему участию в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  3. невероятно нежная и красивая работа! Такой уютный комодик! Чудо!Спасибо от блога СкрапМагия!♥

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно и столько интересных деталек в комнате малыша)) спасибо за участие в задании от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная сокровищница! Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить