Страницы

пятница, 2 февраля 2018 г.

Мастер-класс: тэг-шейкер с помощью трафарета

Привет!) Заглянула показать вам свой небольшой МК по тэгу)

Каждый раз, когда я отдаю тот или иной заказ , тщательно продумываю упаковку. Хочется, чтобы получатель ахнул уже от одного ее вида) Как правило, это крафтовая бумага, дополненная лентой и тэгом. И вот с последним я люблю "заморочиться")

Получив недавно трафарет в форме сердечка, я поняла, что отныне проблема выбора формы и фактуры отпала сама по себе) Вот такие шейкеры-подвески можно смастерить быстро и без особых на то затрат)


Нам понадобится:

- трафарет
- краска акриловая ( у меня "золото")
- пленка
- блестки
- наполнение для шейкера (бисер, пайетки и т.п.)
- плотная бумага
- высечка или отштамповка
- люверс, установщик для него
- паяльник или швейная машинка
- шнур или лента
- мастихин или кисть/спонж
- ножницы


Накладываем трафарет на бумагу. Благодаря клейкой основе нам не придется переживать о том, что что-то может съехать и контур будет нечетким. С помощью мастихина наносим краску. Роскошное золото, правда?

Не дожидаясь высыхания, щедро посыпаем сердечко блестками. Я предпочитаю крупные.


Аккуратно вырезаем . Мне уже нравится) Но работаем дальше. Кстати, на этом этапе можно с обратной стороны написать что-либо, добавить свои контактные данные или пожелание.

Теперь засовываем сердечко в плотный пакет - я использую упаковку от трафарета. С помощью паяльника очерчиваю контур заготовки, оставляя небольшое расстояние без фиксации - это необходимо, чтобы позже наполнить шейкер. Конечно же, с этим отлично справится и швейная машинка)

Время волшебства: добавляем всякие шуршащие красивости) Делаем отверстие и устанавливаем люверс. Конечно же, проходимся паяльником там, где этого не сделали)

Добавляю высечку и шнур. Получается очень стильно!)

И любуемся готовой работой!)


Вот так легко и просто можно создать приятное дополнение к подарку или заказу. На самом деле, даже просто сделанное через трафарет сердечко - это уже прекрасное украшение)
Надеюсь, мой МК был вам полезен!)

4 комментария:

  1. Спасибо за МК! Всегда интересно смотреть на всякие придумки красивые) А если уж это и рассказывают как сделать, то... Срочно беру на вооружение и делаю при удобном случае!)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька,очень красиво,спасибо за МК!И актуально!

    ОтветитьУдалить
  3. The work is beautiful. Wonderful:) Regards- Peninia Art

    ОтветитьУдалить