Страницы

вторник, 16 января 2018 г.

Невозможно весенний комплект

Привет! Скраперы всегда работают на опережение, поэтому во многих мастерских уже во всю царит весна!) Я ооочень сильно ругаю себя за то, что забросила блог за праздники и активно пытаюсь влиться в рабочее русло)
Заглянула показать вам вот такие очаровательные (сама скромность)) штучки)

В этот раз я решила смастерить подарочный комплект, состоящий из блокнота-планера, открытки и небольшой закладки.

  
Признаться, я очень люблю открытки! В детстве у меня была целая коллекция этих почтовых карточек, до сих пор рассматриваю их с удовольствием)В этот раз открытка цветет - в ней много вырезанных элементов, кружево и сизаль.
Каждый элемент расположен на разном уровне, благодаря чему получается добиться объема. Потрясающе цветы, правда?
А еще здесь чипборд, который я покрасила акриловой краской нескольких оттенков.

Но, конечно же, основным элементом комплекта является планер. Чудесный блокнот для милой леди украшен объемными и плоскими цветами.


И, конечно же, композиция дополнена чипбордом. Здесь можно рассмотреть его покраску. Я, конечно, не художник, но старалась хоть что-то изобразить на этих очаровательных листиках)

Вы же заметили, что листики из чипа буквально вторят веточкам из коллекции бумаги? Идеальное сочетание!
Хотелось полностью отойти от зимы и сделать блокнот максимально нежным, цветущим, весенним. Надеюсь ,у меня получилось)

 Спинка планера украшена вырезанными элементами и прекрасной цитатой.

Внутри, конечно же, пара кармашков для максимального удобства. Думаю, сюда можно будет спрятать фото или визитки, например.
Из декора - вырезанные элементы. В полном восторге от них!
И второй кармашек с очаровательными фонариками.


 А еще я сделала небольшую закладку-шейкер. Для этой цели отлично подошла одна из карточек набора, мне оставалось только "одеть" ее в пластик и добавить блесток.

Вот таким получился мой комплект! Надеюсь , вам было приятно рассматривать его)
Вот такой крайне весенний комплект у меня получился!)
И покажусь в заданиях:
"With Love" от ScrapTherapy ) Беру цветы, кружево и розовый цвет с этой потрясной доски вдохновения)
И спешу в блог "КреативАртшоп" в задание "Блокнот")
Спасибо, что заглянули ко мне) Обнимаю!)

10 комментариев:

  1. Ух ты весна в середине января) Чудеса) Очень красиво и нежно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)))))) Да, как-то так получилось, что весна не по расписанию))))

      Удалить
  2. Не ударжалась, напишу 2 слова, что блокнот чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой яркий и сочный комплект! Спасибо за участие в задании. С ♥ ScrapTherapy.

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящая весна-очень красиво!! Благодарим за участие в задании блога Scraptherapy! Приходите еще)

    ОтветитьУдалить
  5. Комплект великолепен!!! Спасибо от ScrapTherapy!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный комплект! Спасибо от Креатив-Артшоп!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляем!http://kreativartshopp.blogspot.ru/2018/02/41.html

    ОтветитьУдалить