Страницы

четверг, 19 октября 2017 г.

Would you like a cup of tea? : чайный комплект

"Чай с кем попало не пьют. Чай - это личное" - обожаю эту фразу за ее 100% правдивость! За чашечкой этого ароматного напитка решаются серьезные вопросы, принимаются решения. Кто-то не может проснуться без чая, а кто-то уснуть и только самые близкие знают сколько ложек сахара или меда добавить ) Я , например, обожаю еле теплый сладкий чай , бабушка вечно ругала меня за это, приговаривая, что так его не пьют) Ее давно не стало, но каждый раз Earl Grey мысленно возвращает меня во времена уютных чаепитий на кухне в ее компании) Сейчас мы с близкой подругой частенько захаживаем в уютную кофейню с огромным ассортиментом чаев и болтаем о своем. Я знаю все ее мечты , переживания и безмерно хочу, чтобы у нее все сложилось. Мне захотелось смастерить что-то для нее. И когда в моем распоряжении оказался набор ножей "Чайный сервиз" , я поняла, что именно сделаю)



На светлом подносе собрано все то, что ассоциируется у меня с какими-то девчачьими посиделками. Тут и красивая чашечка, конечно же, с травяным чаем...

... и аппетитный капкейк , украшенный невесомой бабочкой.

Сладостей, конечно, много не бывает, поэтому здесь и расположилась небольшая конфетка- такая уж точно не навредит фигуре) "Обертка" украшена крошечными мерцающими звездочками, созданными с помощью вот этого ножа.

К слову, сласти расположились на очаровательной салфетке, вы заметили?)


Каждой девочке приятно получать охапки цветов. Здесь собраны роскошные розы разной велечины.


Чашка же украшена разного рода кружевами , расшита бисером и дополнена вырубкой, сделанной с помощью фонового ножа "Ромбы".





А еще из чашечки выглядывает ярлычок - как будто внутри чайный пакетик! )

Но вы же догадались, что эта чашка не так проста?) Конечно же, внутри сюрприз)


Только посмотрите на эти кружевные складки!

Но, прежде чем раскрыть тайну этой "Tea-party", давайте подробнее рассмотрим чашку со всех сторон)



Сзади "сосуда" расположился очаровательный чайничек украшенный бантом.



А теперь самое время узнать, что же прячется внутри?
Тянем за кружевные тесемки и достаем миниатюрный альбом.



Мне захотелось спрятать его в такой упаковке, дабы на полке у моей подружки всегда была чашечка ароматного чая, как напоминание о наших теплых и уютных посиделках)



Альбом получился небольшим, но таким "пушистым")



На обложке ее любимое фото. Несмотря на роскошную осеннюю палитру , я сделала снимки черно-белыми, дабы они "не спорили" с нежным декором.



На обложке мерцающие круги - это кольца для шейкеров, созданные с помощью одноименного ножа. Потрясающий элемент , в последнее время очень часто использую эту вырубку.



А еще здесь чайничек из вышеупомянутого "Чайного сервиза". Изначально я хотела заполучить этот набор для темы безумного чаепития из "Алисы..", но этот набор просто потрясающе универсален и подходит буквально всюду.



Открываем) Стоит отметить, что все эти снимки были сделаны непосредственно для этой работы. Не раскрывая сути, я просто убедила ее, что эти снимки мне необходимы)



На первой страничке россыпи цветов и аккуратные ветви с ягодами. Их очень много в этом альбоме, как и в последних моих работах в целом)



А вот эти очаровательные листочки - части вырубки , сделанной с помощью ножа "Пуансеттии". Это такая моя неожиданная находка, которая, признаться, привела меня в восторг)



Далее - фото рук, согревающихся теплом свежезаваренного чая. Здесь также множество веточек, одна из которых - "Веточка №1"



Следующий разворот и новые снимки)



На первой страничке чайник и оба вида рамок из набора "Рамочки и цифры".



На второй - чашка из "Чайного сервиза".
Посмотрите, как она напоминает ту, что запечатлена на фото?)


И , конечно же, невероятная бабочка. Здесь она украшена бисерной вышивкой.



Листаем дальше. Это, пожалуй, мой любимый разворот, поскольку использованные здесь фото сделаны случайно , поэтому, наверное, они самые искренние и эмоциональные.



Кроме уже обозначенных, здесь я задействовала нож "Столовые приборы", взяв из него только ложечку. Она настолько ажурная, что напомнила мне эти изысканные серебряные чайные ложки, что томятся в душных бархатных коробках и достаются только к торжеству)



На соседствующей страничке - бабочки, ветви и такая лучезарная улыбка)





Финальный разворот и , как ни странно, одни из первых сделанных для альбома фото)




Немного кружева, цветов - все, что подчеркнет настроение, запечатленное на снимке.


И отлично вписалась "Веточка - лиана" , которая кокетливо выглядывает из-под фото.


И спинка ) "Моменты счастья" - наверное, так можно было бы озаглавить весь этот альбом.


Вот такой получилась моя "Чайная вечеринка".Надеюсь, вам было интересно рассматривать детальки)


А теперь к заданиям: приму участие в задании "Вишенка на торте" - у меня здесь много сладостей)
 Мчу в задание "Ленты, кружева, рюши" - в моей работе все это есть)
  Не могу пройти мимо задания  №54. Закружились в блоге "Творить. Учиться.Любить". В моем случае круглая основа работы и круглый альбом внутри) 
И с удовольствием отправляюсь в галерею блога Bee Shabby , поскольку в работе использованы сразу две коллекции производителя: Happiness и Tea Time. Также из последней использован чип и фишки. Признаться, ни одна коллекция настолько идеально не подошла бы к моей задумке)

 Пока на этом все) Спасибо , что заглянули) Обнимаю!)

24 комментария:

  1. Невероятно уютный, тёплый чайный альбомчик! Наташа очень красиво и душевно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)) так приятно получать такие комментарии))

      Удалить
  2. Всегда восхищаюсь твоей изобретательностью. Это же нужно какой талант иметь. чтобы так придумывать и воплощать! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну скажешь тоже))) спасибо огромное))))) мне безумно приятно))

      Удалить
  3. Ааа, мамочкиии... У меня даже слов нет, чтобы описать восторг! Наташа, ты, как всегда, придумала то-то очень классное! Как уютно, красиво, нежно и колоритно! Я бы такую красоту на видном месте держала :) На самом видном... Супер! Спасибо за такие классные идеи, вдохновение, исполнение и вообще :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда???)) как же приятно !!!)))) правда, перечитываю комментарий и улыбаюсь)))) спасибо огромное))

      Удалить
    2. Серьезно :)) Мне очень нравится наблюдать за твоими идеями, особенно нравятся видеообзоры и МК :)

      Удалить
    3. Правда?))) спасибо, спасибо, спасибо ^___^

      Удалить
  4. Наташа, какое чудо! Альбом очень красивый, спасибо от Bee Shabby за вдохновение! Волшебная работа, все так складно и нежно! Фотографии и оформление в потрясающей гармонии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же приятно!!!!! Огромное спасибо)) перечитывала комментарий неоднократно)

      Удалить
  5. Наташа, очень редко можно встретить работу в стиле шебби-шик, которая была бы на 100% точным попаданием в этот стиль) ваша работа очаровательна и трогательная) спасибо, что участвуете с ней в задании блога "Творить. Учиться. Любить"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) безмерно приятно читать написанное) спасибо за ваш отзыв)

      Удалить
  6. Наташа, чудесная работа! Душевная, нежная , я даже почувствовала аромат напитка!Спасибо от VCCC!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, какая же нежность и красота!Просто не передать словами как красиво и интересно! Хочется рассматривать каждую деталь! Спасибо за творчество от блога Shabby chic !

    ОтветитьУдалить
  8. Такая необычная работа! Очень красиво! Спасибо от VCCC!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташик, как же нежно, воздушно, очень трогательно и невероятно красиво!!! Детальки, фото- сплошная гармония и отдых для души:)) Спасибо, что творишь красоту вместе с ShabbyChic^)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное))))) твои комментарии всегда особенно тёплые)

      Удалить
  10. Вот это идея!!!А какое мастерское исполнение!!! Очень красиво, спасибо, что творите вместе с блогом Шебби Шик!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный комплект! Очень рада видеть идею моего круглого альбома в таком достойном исполнении! Спасибо, что творите с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На самом деле, этой идее уже много лет) Вот , например, очаровательная работа 2014-ого года http://challenge-km-shop.blogspot.com/2014/06/blog-post_23.html?m=1 , а любимый WOODchic даже подходящие заготовки выпускает) https://vk.com/photo-16274422_456240837
      Обязательно и с удовольствием поразглядываю и ваш шедевр)

      Удалить