Страницы

воскресенье, 29 октября 2017 г.

Открытка для Олюшки

Привет!)
Я сегодня поняла, что уже накопились пара-тройка проектов, которые были опубликованы в моих любимых ДК, но не были показаны здесь, поэтому, наверное, заспамлю вам ленту!)
И начну с открытки, сделанной специально для одной прекрасной девушки ) Оля - глава команды и бренда WOODchic - недавно отпраздновала свой очередной 18-й день рождения!) Наша команда устроила виртуальное празднование с подарками в виде открыток) Вот, что получилось у меня)

Я использовала коллекцию "Очарование" от ТМ ScrapМир, мне безумно нравятся ее цвета и оттенки. Розы смастерила из обрезков бумаги, а многослойности добилась с помощью врубки. Посмотрите, как здорово вписалась сетка - это презент от моей любимой Вики Черепаня) А сам нож от любимого AgiArt )

Когда делаешь открытку для кого-то конкретного, хочется не просто угодить, но и угадать человека. Поэтому в этой работе каждая деталь с определенным смыслом)

 В центре композиции - манекен, конечно же, это чип от WOODchic ) Мне кажется, эта открытка не могла состояться без него)
А это случайный кадр - за окном сейчас такая красота, что хочется делать миллионы снимков)
Олюшка, я знаю, что ты прочтешь этот пост) И мне безумно хочется в очередной раз сказать тебе спасибо за то, что ты есть) Огромное спасибо за нашу команду, за новых друзей и потрясающие материалы) Ты умница и я безмерно тебя люблю)

А теперь к заданиям)

Приму участие в задании "Рукодельный мир" : в качестве вдохновляющих ОЭ у меня цветы, кружева, листья.
  
На этом пока все) Обнимаю)))

4 комментария:

  1. Очень нежно! И современно - модный пудровый цвет - изысканно!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открыточка! Спасибо за участие в блоге чипборд -ажур!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташик!! Чудесная открытка! Спасибо от блога "Ажур"!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташааа! Она очень классная! Спасибо от блога Чипборд Ажур))

    ОтветитьУдалить