Страницы

пятница, 25 августа 2017 г.

Нежнее нежного: подарочный комплект

Привет!))) Сегодня я покажу вам милый свадебный комплект, состоящий из конверта для денежного подарка и тэга для букета) Но обо всем по порядку)



Искренне считаю, что лучший подарок молодоженам - это квартира))) Ну, или финансы на ее приобретение или обустройство, хотя бы частично) Поэтому для каждой свадьбы готовлю вот такой конвертик)


В этот раз мне захотелось украсить его букетом разнообразных цветов, а разнообразили "клумбу" ажурные веточки.


И, конечно же, трогательная надпись: вместе на всегда)

А еще здесь прекрасные жених и невеста)


Конверт дополнен тэгом для букета. Дело в том, что на свадьбе всегда презентуют целые охапки цветов. Получая их, ты не особо всматриваешься кто и что вручал) Но на утро после, помню, как разбирая букеты, мне было так любопытно: кто выбрал этот, с роскошными розами в лаконичной упаковке, а кто подарил эту поляну с различными соцветиями? Кто угадал твои любимые цветы, а кто явно не в курсе твоих предпочтений?) Ситуация повторилась и на свадьбе сестры) После чего я и решила пополнять букеты вот таким крошечным тэгом)


Конечно же, не обошлось без чипборда)


Вот такой яркий и нежный комплект у меня получился) В работе поистине универсальная коллекция бумаги "Нежное прикосновение" )
А теперь к заданиям)
Задание "Нежнее нежного"

А еще с огромным удовольствием отмечусь в задании августа от блога "Фабрика декору". Там предложили вдохновиться работами удивительной Rachelle Anne Miller. Огромное спасибо за знакомство с творчеством мастера! Меня вдохновила нежная палитра и россыпи цветов.
 Также снова мчу в "Скрап-марафон Август" ) 
Я бы сказала, что на этом пока все, но нет - еще парочка публикаций от меня, наверное, будет сегодня...или уже завтра?) В любом случае, крепко вас обнимаю)

8 комментариев:

  1. Натали, я уже не успеваю сегодня за твоими постами)))Такая нежность и очень свежо, такое яркое лето в комплекте)))СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая нежная и цветочная работа, просто великолепный свадебный комплект!!! Спасибо, что участвуете в задании, блог Springscrap.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно, стильно и красочно. Спасибо за участие в нашем задание от SpringScrap.

    ОтветитьУдалить
  4. Нежненько и празднично!!! Лилия бесподобна!!! Спасибо, что творите вместе с богом "Скрапволшебница".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, безумно приятно читать такие комментарии)

      Удалить
  5. Комплект очаровательный) Спасибо, что творите с "Фабрикой декору"

    ОтветитьУдалить