Страницы

понедельник, 24 июля 2017 г.

Про хороших людей, дизпосылку и конфетку

Привет!) Совсем недавно я вернулась из поездки к морю и пока прихожу в себя) Как в копилку, насобирала солнце, положительные эмоции и запах бескрайнего морского простора. Этот пост больше о размышлениях, но я постараюсь сделать так, чтобы вам было интересно его прочесть)

Несмотря на все еще не заполненную вкладку "О себе" , наверное, многие знают, что живу я в зоне АТО. А это такая себе изоляция, если говорить образно. Многие выехали , из некогда огромной компании друзей в городе остались только самые стойкие) В свое время я и увлеклась скрапбукингом как раз для того, чтобы отвлечься от всего происходящего, а в итоге это стало не просто увлечением)

Мне везет на хороших людей. В моей жизни столько света от них! В каждой своей ДК - прошлой или нынешней - я находила не просто приятелей по интересам, но и настоящих подружек. И это настолько удивительно! Мы постоянно болтаем , переписываемся, обсуждаем не только скрап и знаем друг о дружке куда больше, чем стоило бы))))) Но это так круто! На самом деле, я безмерно благодарна всем тем, кто комментирует мои работы - перечитываю комментарии каждый раз, когда становится грустно или тоскливо) Все мы как одна большая компания друзей , несмотря на то, что в скрапе, конечно же, не только единорожки и радуга)

Наверное, вы заметили преображение моего блога) Это дело рук Алёнки Little Evey. Когда-то я сохраняла к себе фото ее работ и вдохновлялась ими , собственно, и сейчас делаю так. Если вы с ней не знакомы - срочно загляните в гости, она создает потрясающие вещи!)

А теперь самое время разбавить пост фотографиями))) Не так давно ко мне пришла посылка от моей Витули Поречной) Мы познакомились в блоге ТМ ScrapМир) Если честно, изначально я даже побаивалась ее))))) Такой строгой она мне казалась) А на деле это совершенно потрясающий и безмерно мною любимый человек) И вот как она меня балует))


Вот такой классный тэжик был в посылке) Рассматривала его так долго и похвасталась всем, кому только могла)))
А еще столько классных штучек!) Я просто в восторге)

Витуля, огромное спасибо))) Ты же знаешь, что ты солнышко)
А еще совсем недавно я стала частью потрясающего блога AgiArt ! И здесь тоже продолжается тема хороших людей)
Мне кажется, всегда в новом коллективе тебе изначально не совсем комфортно: присматриваешься, притираешься. А здесь мне показалось, что я всегда была знакома с девочками , потому что приняли как родную) Я до сих пор не могу поверить, что выбрали меня и готова долго-долго благодарить Айгуль за оказанное доверие)
Как оказалось, посылки из РФ ко мне идут максимально быстро, поэтому моя первая коробочка примчалась в рекордные сроки) Мы забирали ее как раз тогда, когда приехали с отпуска. Дорога была ужасной, настроения никакого, нервы на пределе. Садимся в такси, открываю и начинаю плакать. Правда! Это было настолько трогательно! В посылке было столько всего! Мне показалось, что меня настолько уловили, почувствовали и положили именно то, что мне было нужно) Можно похвастаться?) Мой фотофон не смог вместить всю посылку целиком, поэтому приготовьтесь рассматривать фото)

 Такие потрясающие ножи для вырубки! Тут и новинки, и уже полюбившиеся единицы)
Я влюблена в эти скрепочки! Они великолепны!  
Но это только начало) Смотрите, сколько их!)
  
Елочка просто очаровала! Представьте, какие классные звездочки для шейкеров будут!)

Продолжая тему шейкеров: незаменимая вещь!

И вот такие цветы) Совсем скоро вы увидите мою работу с лилиями, которые я делала сама ) Признаться, с машинкой для вырубки создавать цветы одно удовольствие!)

Кроме того, в посылке была просто таки гора вырубки! Вся она была бережно упакована изначально, но мы с сестрой столько раз ее рассматривали, что на фото хаос)))
  
Но и это еще не все! Посмотрите на это блестящее великолепие!) Такой картон можно найти на сайте магазина, обязательно загляните!)

 А еще в моем коробочке были вот такие наборы бумаги!) Они потрясающие!!!
Вот такая огромная дизпосылка теперь живет у меня) Если честно, все еще не могу поверить своему счастью)
Вот такие скрапости и радости у меня ) Составляя этот пост я поняла, что хочу порадовать и вас, мои любимые ПЧелки) Совсем скоро я разыграю здесь вкусную конфетку , поэтому, пожалуйста, следите за обновлениями , если хотите потешить своего хомячка))
Огромное спасибо за то, что вы со мной) Обнимаю всех и каждого!)

10 комментариев:

  1. Наташенька, рядом с тобой хорошие люди, потому, что ты и сама такая же открытая, солнечная и очень душевная, впрочем, как и Аленушка, сделавшая тебе блог:)) Я так же обожаю её работы, её комментарии, её душевность, как и твои:)) Знаешь, наверное хорошее притягивает хорошее:) Пусть твой обновленный и светлый блогодомик будет всегда полон верными ПЧ и душевными людьми, хорошим настроением и творчеством!! Ох, может и я собирусь и обновлю свой бложик:) Удачи тебе, мира и спокойствия моя хорошая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооооооооо, иди обниму!)))) Спасибо огромное, Леночка! Я так рада знакомству с тобой и с нашей ДК! Это огромное счастье, когда вокруг столько потрясающих людей) И пожелания самые ценные - пусть они сбудутся!)

      Удалить
    2. Девчата, Леночка и Наташенька! Как же я рада,что два таких солнышка познакомились😘 обожаю вас обеих и очень радуюсь каждой вашей победе и дк!!!🎉 диз посылка просто нереальная,очень жду новой красоты и как можно скорее!!! А бложик - просто сказка!!!🌸

      Удалить
  2. Наташенька,поздравляю!И с обновленным блогом,он такой светлый и нежный!И с таким количеством новых друзей!Я и себя считаю тоже твоим другом,потому что,как сказала Елена,хорошее притягивает хорошее.Это на самом деле так,а не как законы в физике (что притягиваются противоположности).Всегда с интересом захожу к тебе,читаю посты и любуюсь работами.Часто спешу,не всегда оставляю комментарии,но читаю всегда с удовольствием.Знаю,как это радостно - получать такие посылочки-подарки.В них мы дарим друг другу теплоту и свет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, я знаю, что вы буквально с самого начала существования блога со мной) Это так здорово и приятно! Вы мне не просто друг, а уже давно родной человек!)

      Удалить
  3. Ната, ну раз ты любишь комментарии, то буду оставлять тебе их и в блоге, а не только в личной переписке;)!Поздравляю с обновленным баннером, он такой романтиШный)))Аленка-молодец!Тег от Витули очень крутецкий. Посылка- клад хомячьего царства!)Здесь должны быть смайлы с сердечками в глазах...Жду, когда блоггер добавит их;)Ну, а ты - очень душевный, добрый, отзывчивый и талантливый человечек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и без комментариев знаю, что ты меня любишь))) иди обниму!))

      Удалить
  4. Натулька, очень рада знакомству с тобой, ты -наш солнечный зайчик-яркий,теплый и неугомонный! Лю!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, как я тебя понимаю в плане изоляции, дорог и прочих "прелестей" :( И сама знаю, как радуют такие посылочки от людей, которые с тобой на одной волне! Поздравляю и с новой ДК, и с такой посылочкой, и с такими друзьями!

    ОтветитьУдалить
  6. Моя ты хорошая!Наталочка, добро притягивает добро! Знаешь как говорят? Бог дает вдвойне ! Вот к тебе и липнет добро потому, что ты добрая!

    ОтветитьУдалить