Страницы

четверг, 27 апреля 2017 г.

Travel Book: второй этап

Всем привет!) Готовы ко второму этапу СП Travel Book? Я да!)) Вот, что у меня получилось в этот раз:




 ОЭ на данном этапе были поп-ап конструкция или держатель для фото. Последний у меня в нескольких вариациях: горизонтальный.

 И вертикальный)
 К слову, вот эти морские звездочки как раз с прошлой нашей поездки к морю)
 А теперь самое интересное: D-элемент) Но сначала мой любимый осьминог) Он шикарен, правда? Кстати, это кармашек, в который можно спрятать что угодно)
 Открываем и та-даааааам!)))) Кроме самого элемента здесь еще крошечный конвертик и место для фото (6х9 см) или журналинга.

 И снова этот очаровашка))))
 Обратная сторона украшена потрясной надписью от WOOdchic )

Вот такой разворот у меня получился) Спасибо, что заглянули!) Обнимаю!)
 

2 комментария:

  1. Наташа, разворот обворожительный! Очень стильный. Морская звездочка, привезенная из отпуска, так классно вписалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное!!!))))) так приятно)))) я сама эти звездочки обожаю))

      Удалить