Страницы

четверг, 16 марта 2017 г.

Нежный мини-альбом "Шебби Леди"

Всем привет!) А вы заметила, что мой блог немного видоизменился?)) Появились вкладки, которые нужно заполнять, да и вообще)) Я поняла, что долго не собирала свои награды и когда-нибудь я обязательно это исправлю) Но мне так нравится! )) Правда, это, наверное, мелочь, но как же я рада!) А все благодаря одной фее, которая творит волшебство!))) Иди обниму!))

Сегодня я покажу вам свой нежный миник для третьего этапа СП Lovely Mini .
В этот раз я работала с коллекцией "Шебби Леди" - она такая невесомая и воздушная! Хотелось окутать ее кружевами и усыпать цветами, заварить чай в красивой чашке и любоваться))
Но от лирики к минику) На этот раз у меня альбом формата 11х17 см в текстильной обложке)



Давайте полистаем этого малыша вместе? Я записала небольшой ролик, приглашаю к просмотру)

                        



А теперь все же немного ( немного ли?) фото) Я не могла остановится, когда дело дошло до кружева!) Поэтому собрала разные его виды сделала вот такой "хвостик")
Внутри основное внимание уделено, конечно же, бумаге)

Каждая страничка - это кармашек в той ил иной интерпретации. Предполагается, что фото будут зафиксированы на карточках с девушками и на тегах)

Не знаю, видно ли, но одна страничка "скошена" и вся она также кармашек)

Также за тэгами можно "спрятать" то или иное фото или же добавить какую-либо подпись)

А это, пожалуй, мой любимый разворот) На первой страничке - типичный, но от того не менее милый кармашек с тэгами.   
А вторая страничка - конверт) Отодвигаем анкер и открываем кармашек. Сюда также можно будет спрятать фото бОльшего размера или какие-то записки, признания, открытки л карточки)


Последний разворот с накладными скошенными кармашками и тэгами) На самом деле. я даже не берусь считать сколько фото может вместить в себя этот кроха?!))  
Вот таким получился мой миник, надеюсь, вам было приятно листать его со мной)

  С удовольствием работала по палитре блога "Фабрика 212"

  
  Мчу в задание "Вдохновение 22" от ЯрСК. Вдохновили девушки на баннере)
  
 И приму участие в задании "Конкурс работ с чипбордом" от блога СкрапКрым
  

Также отмечусь в задании "Женский мир" от Воронежского СК, где ОЭ стали кружева)
  

 Пока на этом все) Спасибо, что заглянули! Обнимаю!)

13 комментариев:

  1. заметили-заметили... такое все шеббичное стало...
    Альбомчик-то как вписался в стиль блога))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень рады видеть твой роскошный миник в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный альбомчик! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая работа, нежная, душевная, очень женская! Спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  6. какой классный миник! Благодарим за участие в заданиях ЯрСК!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежный и красивый миник! Спасибо от ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный миник! Спасибо, что творите с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  9. Миник такой нежный и женственный!! Кружево просто очаровательное!! Спасибо от ВСК))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, отличный миник получился! Нежный, милый, интересный! Спасибо от ВСК)

    ОтветитьУдалить
  11. Альбомчик такой нежный и изысканный!) Спасибо, что творите с Фабрикой 212!)

    ОтветитьУдалить
  12. Альбомчик такой нежный и изысканный!) Спасибо, что творите с Фабрикой 212!)

    ОтветитьУдалить