Страницы

четверг, 2 июня 2016 г.

Набор в ДК "СкрапМир"

Я совру, если скажу, что не готовилась к этому. Ложью будет и тот факт, что я не хотела бы стать частью этой команды и мне все равно - пройду ли я? Я волнуюсь и переживаю, но очень хочу попробовать.
"СкрапМир" ищет новых членов своей ДК и я отчаянно надеюсь, что стану одним из них.



Копирую:

  





Наш дизайнер:
1. Обладает талантом и мастерством делать работы из бумаги и использовать бумагу по-максимуму! Любит Альтер-скрап.
2. Обладает достаточным количеством времени, чтобы делать 2 креативные работы в месяц, и возможно ещё 1 дополнительно для рубрики или СП или другой произвольной области.
3. Умеет фотографировать и снимает видео, чтоб достойно презентовать работу.
4. Готов учиться и пробовать новое


Что вас ждёт после прохождения в нашу семью:
1. Рабочая и тёплая атмосфера, профессиональная работа.
2. Сертификат на существенную сумму для составления индивидуального набора материалов ТМ ScrapMir. Материалов Вам будет выслано Много!

3. Стандартные условия по голосованию, комментированию и право ЧБ на фото работ из нашей продукции.
4. Специальная цена на материалы на весь срок дизайнерства.

Мы даём полную свободу нашим дизайнерам на участие в любых других ДК)
Нас волнует только качество работы у нас)

А теперь расскажу немного о себе)
Меня зовут Наташа *внезапно*) Сейчас я живу "на два города": в родной Горловке (Донецкая область) и любимом Харькове)

Скрапом занимаюсь больше двух лет, с удовольствием провожу живые МК и могу похвастаться постоянными учениками) Участвую в ярмарках, безумно люблю подобные мероприятия)

  


По образованию я журналист, 5 лет работала главным редактором на местном телеканале и информационном сайте, поэтому для меня не будет проблемой подготовить, скажем, интервью) Последние к слову, сейчас пишу в рамках своей ДК . Почитать можно здесь.
Скрап стал основным родом моей деятельности сейчас. В моей ДК шутят, что я ем батарейки, потому что часто выступаю генератором идей)  А как иначе, когда тебя окружают такие позитивные и креативные люди?!)))
Я обожаю создавать всевозможные мк!) Вот один из последних с материалами "СкрапМира". Да, я люблю использовать бумагу целиком, до последнего обрезочка))

В работе мне помогает моя младшая сестра, которая делает просто потрясающие цветы ручной работы!) Вот один из ее МК. Представляете, сколько красоты она сможет натворить из вашей бумаги?))
А вообще, я безумно увлеченный человек. Мне нравится то, что я делаю, поэтому стараюсь вкладываться по максимуму. Я открыта ко всему новому, мне нравится развиваться и совершенствоваться.
Я основательно готовилась к подаче заявки) Даже отсняала видео-мк. Свои ошибки проанализировала и точно знаю, что в следующий раз сделаю еще лучше)

Теперь покажу свои работы)

Специально для отбора смастерила вот такую необычную фото-рамку. Рассмотреть детальки можно здесь. 

  


К слову, я безумно люблю альтер-скрап! Также нравится работать с шебби, но я открыта ко всему)

Одна из последних работ - домик с секретом) Каким? Посмотрите здесь
  

Еще одна моя любовь - открытки)
Делаю их с огромным удовольствием!)
Рассмотреть эту можно здесь.
  


Обожаю делать блокноты, а особенно - кулинарные!)

  

Очень люблю малые формы) Например, магниты)
Вот мой зимний кроха


А следующая работа стала для меня чем-то особенным.
Дело в том, что когда "СкрапМир" объявили о наборе в команду тест-драйва, там была одна фраза - покажите, как вы умеете работать с бумагой. Мне безумно хотелось , но я не стала подавать заявку - это требование стало той самой планкой, перешагнуть через которую я тогда не смогла. Но именно под этим лозунгом я делала эту свою работу, мне захотелось использовать бумагу максимально. И вот, что получилось)
Шатер побывал в стольких ТОП-ах, что мне и не верится)

   




Я точно знаю, что мечты должны сбываться. Мне хочется взять эту высоту, хочется становиться лучше в команде единомышленников. Я знаю, что смогу и могу заверить, что выбрав меня, вы не пожалеете)
Поэтому, пусть вам повезет со мной ;))))

8 комментариев:

  1. Натали, ты просто обязана быть в этой ДК!!! желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные работы!!Желаю удачи! Я тоже осмелилась подать заявку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))))) тебе проще - ты в видео просто виртуоз!)))) удачи нам!))

      Удалить
  3. Удачи, Наташ! Ты проделала огромную работу для этого поста, так что держу кулаки за тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооооооо))))) спасибо огромное!))))))) я бы, наверное, так и не решилась, если бы не твое "обязательно попробуй!") огромное спасибо!!!)))

      Удалить
  4. Наташенька, привет)
    Действительно, работы проделано много и качество очень радует)
    Спасибо за заявку в ДК ScrapMir!) Расматриваем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот прям присмотритесь ко мне))))))))))) спасибо за шанс!) я правда очень старалась)

      Удалить