Страницы

воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Спасибо за то, что ты есть: весенняя открытка

У нас такая потрясающая весна за окном! Некоторые деревья даже успели отцвести , трава все зеленее, солнечные лучи греют все больше) А недавно я даже гуляла под дождем: теплым и бесконечно весенним) Кажется, что не было зимы, а лето уже стоит у самого порога)
Весной хочется любить еще больше, еще сильнее и отчаяннее) И благодарить всех, кто рядом за то, что они есть) Именно с таким посылом я делала эту невесомую открытку)


Захотелось чего-то такого же нежного, как все эти соцветия на ветвях деревьев) И вот, что у меня получилось)

 


  

Для этой работы я таки начала набор "Леди Шебби" от "СкрапМира". Я вообще бумагоманьяк и новую коллекцию начинаю только когда вдоволь на нее налюбуюсь) Этот набор мне еще на Новый год (!) подарила сестричка) Указывая на название, она сказала "Да это же ты!") Безумно нравятся эти приглушенные и ненавязчивые мотивы)

  

Начинаю работать с цифровыми штампами от "Деко Града": купила их еще в прошлом году, а пристроить не могла) А здесь такая трогательная надпись просто не могла не вписаться) Такими словами меня обычно поздравляет муж - спасибо за то, что ты есть)

  
В работе использовала кружево, фатин, шнурок, вырубку и чипборд в виде перьев - тоже часть подарка сестры)

 А кружевное сердечко с бисером сшила сама ,что для меня уже ого-го: не дружу с шитьем совершенно)

  




А цветы - дело рук моей...сестры, конечно же!) Только она так может)
 


Вот такой получилась моя открытка)

  


Покажу ее в задании "Весеннее вдохновение" от блога Fantasy .Как уже писала, вдохновили цветущие деревья с их нежными соцветиями)

  


 А еще отмечусь в задании №15 - Обязательный элемент "чипборд/высечки/вырубка" (04.04. - 24.04.) от Саратовского СкрапКлуба
Из обязательных элементов у меня чипборд (перышки) и вырубка в виде листьев)

 


  Снова загляну в задание "Пастельная весна")

  

  Баннер спонсора :магазин Art Cart

  


  А в блоге "АРТ-КЛАДОВАЯ" просто потрясающее задание под названием "Любимый бренд". Вот это задачка! Сходу могу назвать , пожалуй, три своих любимых производителя, но сегодня хочу отметить "СкрапМир". Очень радует, что отечественные бренды сегодня не только создаются, но и активно развиваются. Нравится ненавязчивость и универсальность их бумаги.

   


Кстати, покажусь в галерее "Скрап Мира")

  


Надеюсь, вам понравилась моя открытка) Спасибо , что заглянули)
Удачного дня и весеннего настроения ;)

8 комментариев:

  1. Да,цветы,действительно,такие весенние.А сердечко до того милое!Очень хорошая,добрая открыточка.Посмотрела и задумалась:а часто ли мы говорим об этом тому,кому следует?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное!!! )) Очень правильный вопрос! Нужно говорить о своих чувствах как можно чаще)

      Удалить
  2. Чудесная открытка! Супер нежная! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  3. Натали, открыточка получилась нежнейшая, воздушная!!! Сердечко - милое и уютное!!! И очень красивые цветы сестра делает!! Спасибо за участие в задании Клуба "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка чудесная!!! Это самая настоящая весна, когда только-толькот начинают распускаться цветы плодовых деревьев!! Кажется, даже ароматом веет)))) Цветы восхитительны - сестричка у вас волшебница) Спасибо за участие в нашем задании, Fantasy

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такой теплый комментарий)))) сестричка всегда очень радуется, когда я передаю комплименты ее цветам)))))

      Удалить