Страницы

четверг, 24 марта 2016 г.

Набор в ДК Happy Bunny: Может это я?

Привет!)

В блогомире появился еще один домик, где живет самый счастливый зайка) Мне бы очень хотелось с ним подружиться, поэтому буду стараться попасть в дизайнерскую команду ЧБ "Happy Bunny " )

Я не так давно занимаюсь скрапом, поэтому с удовольствием продолжаю поиски себя ) С радостью пробую делать что-то свое и новое) Хочется верить, что у меня получается)
Мой родной стиль - шебби-шик!) Честное слово, даже не знаю, что может быть прекраснее всех этих зацелованных временем поверхностей, пышных роз и складок кружева!)
Очень люблю делать всевозможные альтер-скраповские штуковины и свято верю в то, что создаваемая вещь должна быть функциональной (не панно - а рамка для фото, например, не просто арт-объект, а какая-нибудь замысловатая подставка для ножниц/карандашей и т.п.) .

Я провожу живые МК в хоть и не родном, но однозначно любимом Харькове) Появляюсь я там не часто, поэтому особенно радует, когда ученики меня ждут и записываются заранее) Работаю с детками и взрослыми, могу похвастаться постоянными участниками) Безумно их люблю)

 




В рамках одной из выставок изделий ручной работы мне предложили презентовать продукцию профильной фирмы и в течение четырех дней я проводила мастер-класс в режиме нон-стоп!) Я даже не знаю, сколько людей сделало со мной открытки и как мне это удалось))))))

 

Наверное, хватит болтать ) Покажу свои любимые работы)

Игольница, которая родилась из старой вазочки)
 




А вот эту делала с нуля)



  Обожаю делать блокноты!) В последнее время - кулинарные)

 

Еще одна моя страсть - открытки) Хорошо, что нужно показать всего 5 работ, иначе у этого поста не было бы конца))))



И закончу пост, пожалуй, своим фотоаппаратом: рамка для подружки-фотографа)

 

Остается добавить баннер набора...
... и скрестить пальчики на удачу)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий