Страницы

пятница, 22 января 2016 г.

Дом, где живет счастье

Мне кажется, что даже если в ваши планы не входит празднование Дня св. Валентина, все равно в преддверии этой даты романтика витает в воздухе)
Я обожаю этот день!) За приятные сюрпризы, за теплоту и трогательность признаний) Наверное, именно поэтому тематические работы получаются на одном дыхании!)
Как и обещала, вдохновленная праздником и посланием в бутылке, в рамках СП "Влюбленный февраль" я сделала еще одну работу. На этот раз, как по мне, весьма необычную)
Заданием 1 этапа было смастерить открытку или приглашение - "Билет на рандеву". Я уже говорила о том, как меня впечатлило "послание в бутылке" от ДК блога, поэтому взяла идею на вооружение и смастерила что-то свое)
У нас с мужем на двери весит магнитная доска, на которой мы пишем друг-другу записки, а мои родители в свой конфетно-букетный период оставляли "послания" друг другу в дупле дерева в парке) Я вообще считаю, что такого рода мелочи и создают романтику) Именно поэтому для своего "билета на рандеву" я смастерила домик, где живет счастье)




Сам домик сделан из переплетного картона, дверь приоткрывается, внутрь можно запрятать послание, приглашение или крошечный подарок, будь то конфета или новое колечко)))
Мне захотелось сделать так, чтобы домик был не только милой "упаковкой!, но и был полноценной декорацией) Поэтому я сделала его на такой себе шпажке, чтобы его можно было воткнуть в цветочный горшок) Представьте: вы завариваете любимый кофе, подходите к окну, а в крошечном домике записка - жду тебя на свидание))) Мило ведь, правда?) Дверь сделана таким образом, чтобы служить зажимом для записок: не всегда ведь в будничной суете есть возможность "покопаться" ;)
С запиской домик смотрится вот так) По-моему, очень даже функционально ;) И всегда на виду)

К слову, в работе использовала коллекцию бумаги "Влюбленность"  - мне кажется, я сама в нее влюбилась )))))))))))



Теперь много (очень много) фото самого домика и деталек)

На крыше расположилась крошечная пташка, вьющая себе гнездо)
 

Виз сзади)


 Дверь "приоткрыта", дабы можно было вставить записку или приглашение)





 Надпись "счастье" появилась здесь не случайно!) Одна из моих любимых цитат принадлежит Конфуцию: "Счастье - это когда тебя понимают, большое счастье - это когда тебя любят, настоящее счастье - это когда любишь ты."


Любовь всегда = счастью)



  




 





 А вот так смотрится домик в горшке)

 

Надеюсь, вам понравился мой домик для посланий)










 Конечно же , покажу работу в СП "Влюбленный февраль"

 

Также хочу показать домик в задании с двумя обязательными - белый цвет и слово счастье


 
















7 комментариев:

  1. Как оригинально!Познакомилась с твоим блогом,Наташа,и сразу стала твоей "фанаткой"Столько интересного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооооооооооо))))))))) ОООООООООО))))))))) спасибо, спасибо, спасибо))))))))))))) так приятно ^_____^

      Удалить
  2. Сколько же нежности в этом домике :) Я влюбилась) И кажется тоже теперь стану постоянным читателем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^_^ спасибо, спасибо, спасибо)))))))))) мои виртуальные обнимашки летят к вам))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  3. яка чудова та оригінальна ідея! дуже ніжна палітра! спасибі, що творите разом з нами! Скрап с ЕК

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, отличная интерпретация послания в бутылке)) Очень оригинально, нежно и красиво! Рады видеть видеть вас среди участников СП "Влюбленный февраль" от блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный домик! Спасибо от SKI!

    ОтветитьУдалить