Страницы

четверг, 8 октября 2015 г.

СП "Новый год в стиле шебби"

Новый год - это самый любимый и самый масштабный праздник в моей семье!) Наверное, именно поэтому праздничное настроение появлялось совершенно не по календарю) Помню, как мы с сестрой рисовали новогодние картинки уже в октябре, а мама приговаривала, что еще очень рано готовиться к празднику) Я выросла (выросла ли?)) , но традициям не изменяю: как по расписанию, в октябре я погружаюсь в ожидание праздника) Как оказалось, не одна я!
На днях увидела прекрасный СП "Новый год в стиле шебби" и поняла, что это мое!)



Первая работа уже готова и совсем скоро я ее покажу))) И пусть мне повезет!)


  

2 комментария:

  1. Натали, добро пожаловать в проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо!!)))))))) отличный сп!!!! я в полном восторге)))))

      Удалить