Страницы

среда, 5 августа 2015 г.

3 блокнота

Когда заказчик дает тебе полную свободу действий, рождается что-то совершенно особенное!)
В этот раз делала блокноты для очаровательной мамы, любящей жены и дочки )
Сразу прошу прощения за качество фото, которые делала буквально на закате, в жизни цвета еще насыщеннее , да и изделия в целом лучше) Начнем? ;)


Самым сложным был мужской блокнот - для мужа. Постаралась сделать его максимально практичным и лаконичным. Мне этот красавчик понравился :)





Все блоки - чистые. Во-первых, это не ограничивает, а во-вторых, можно быть уверенным, что от малейшего соприкосновения с влагой странички "не потекут". 

Следующий блокнот стал моей любовью :) Перед тем, как взять его в руки, последние хочется тщательно вымыть, дабы не испачкать мятную обложку. Он сделан непосредственно для самой заказчицы. Смотрим?)

 






А это мой усатый помощник Барни :)
  

Третий блокнот для мамы. Лично знаю этого совершенно волшебного человека. Она обожает выпечку и я не смогла это игнорировать))

  



Благодаря плотной обложке и тому факту, что цветы выполнены из ооочень плотной бумаги, их объем не мешает использованию блокнота - я проверяла ;) Объемные цветы были единственным пожеланием, которое я не могла игнорировать :)
Еще не знаю реакцию заказчицы, но, надеюсь, ей понравится)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий